Авиация Второй мировой

Авиация Второй мировой

На главную Поиск на сайте  Полная версия

FW-187 "Falke"
Тяжелый истребитель
Focke-Wulf

FW-187 Falke

В начале 1936 года Курт Танк приступил к разработке проекта двухмоторного тяжелого истребителя с двигателями DB-600; предполагалось, что скорость машины достигнет 560 км/час. Два прототипа, оснащенных 680-сильными двигателями "Юмо-210Da", поднялись в воздух летом 1937 года. За ними последовали еще 4 прототипа, имеющие по два 7,92-мм пулемета и две 20-мм пушки. Кроме того, на шестой машине стояли два двигателя DB-600A. Последний заказ включал постройку трех предсерийных Fw-187A-0 c усиленным вооружением.

Летом 1940 года эти машины входили в силы воздушной обороны завода "Фокке-Вульф", чуть позже они прошли полевые испытания в 13 истребиельной эскадрилье 77-й истребительной группы (JG-77) в Норвегии.

Характеристики FW 187A-0
Экипаж 2 чел.
Размеры
Размах крыла, м 15,30
Площадь крыла, м² 30,40
Длина самолета, м 11,12
Высота самолета, м 3,85
Двигатели
2 × 12-ти цилиндровых рядных Yumo-210Ga 700 л.с.
Массы и нагрузки, кг:
Пустого самолета 3700
Максимальная взлетная 4990
Летные данные
Максимальная скорость, км/ч 529
Практический потолок, м 10 000
Вооружение
2 × MG-FF 20-мм пушки в крыле и 4 × MG-17 7,92-мм пулемета в носу  

Fw-187 серийно не выпускался. Всего было изготовлено 9 экземпляров. При ориентации производства на максимальный выпуск истребителей Мессершмитта Bf 110 у FW 187 было мало шансов на серийный выпуск, тем не менее, в 1943 году он предлагался в качестве ночного истребителя. Самолет часто использовался для испытаний различных вооружений и авиационного оборудования.

Фото Описание

Схема FW-187 «Falke»

FW-187

FW-187 A-0 перед взлётом