Авиация Второй мировой

Авиация Второй мировой

На главную Поиск на сайте  Полная версия

He 111H

Средний бомбардировщик

Heinkel

He 111H

Основной модификацией Не-111 стал He 111Н. По сути дела это был Не-111Р с другим вариантом силовой установки - на нем стояли два двигателя "Юмо" 211.

Не 111Н был принят на вооружение в 1939 году, всего было изготовлено около 6150 таких самолетов во множестве вариантов от Не-111Н-1 до Не-111Н-23. Эти модификации характеризовались возрастающей мощностью двигателя, увеличенной вместимостью топливных баков, усилением оборонительного вооружения и улучшением бронирования. Самолеты этого типа могли использоваться для атак кораблей противника, разведки и корректировки, перевозки парашютистов и буксировки десантных планеров.

Вооружение. Два 7,92-мм пулемета в носу, один вверху, один внизу, два 7,92-мм пулемета по бортам, один неподвижный в хвостовом конусе, бомб до 2500 кг.


Характеристики He 111 H
Экипаж 5 чел.
Размеры
Размах крыла, м 22,60
Длина самолета, м 16,40
Высота самолета, м 4,00
Силовая установка
2×12-ти цилиндровый V-образный Jumo 211 2×1350 л.с.
Массы и нагрузки, кг:
Пустого самолета 8680
Максимальная взлетная 14000
Летные данные
Максимальная скорость, км/ч 405
Время набора высоты 4000м, мин 24
Практический потолок, м 8500
Дальность полета с максимальной нагрузкой, км 1930
Фото Описание

Схема He 111 H-6 (слева-сверху)

Схема He 11 H-6 (справа-снизу)

He 111H-3 из 55-ой Боевой Эскадры вылетели со своей базы Дрюб во Франции.

Подробно

Источники

  • "Авиация Люфтваффе" /В.Н. Шунков/
  • "Энциклопедия военной техники" /Aerospace Publising/
  • Журнал "Аэроплан" /1-2001/