Авиация Второй мировой

Авиация Второй мировой

На главную Поиск на сайте  Полная версия

Электрооборудование FW-190

Все механизмы имели электропривод, за исключением тормозов и механизма изменения шага винта, работающих от гидропривода.

Привод выпуска и уборки шасси и закрылков был электрический, за каждую из стоек и каждый закрылок отвечал "свой" мотор с червячной парой. Вероятно, это было ошибкой, из соображений исключения рассогласования выпуска закрылков - механизм выпуска закрылков должен иметь один двигатель. Стабилизатор имел изменяемый угол установки, также регулирующийся электромотором с червячной парой.

Электросхема постоянного тока, напряжением 24В, однопроводная, экранированная. Источник постоянного тока - генератор "Bosh", мощностью 2000Вт, аварийный источник питания - аккумулятор на 20 Ач, размещенный за креслом пилота. Щиток с предохранителями располагался на правой панели пилота.

Кислородное оборудование FW-190

Кислородное оборудование состояло из девяти трехлитровых баллона, соединенных в три системы по три баллона, установленных в фюзеляже в районе 9-го шпангоута. Давление в системе - 150 атмосфер. Заправка осуществлялась централизованно через штуцер в районе шп. 8-9.

Кислородный прибор располагался в кабине справа, подаваемый кислород смешивался с воздухом в пропорциях, в зависимости от высоты полета. Свыше 8000м подавался чистый кислород.

Радиооборудование FW-190

Радиооборудование состояло из командной радиостанции FuG 16 ZY, работающей в диапазоне 38,5-42,3 МГц и радиокомпаса ZVG 16.

Радиооборудование включало тросовую антенну, идущую от киля к кабине и антенну в стойке типа "Моран" под левым крылом. Радиокомпас работал с направленной кольцевой антенной под средней частью фюзеляжа.

На самолетах устанавливалось оборудование "свой-чужой" FuG 25a со встроенным детонатором и штыревой антенной в нижней части фюзеляжа.