Авиация Второй мировой

Авиация Второй мировой

На главную Поиск на сайте  Полная версия
A-20A

Douglas A-20 Havoc. Ударный самолет. Первый полет 26 октября 1938 г. Главный конструктор: Джон Нортроп, Эдвард Хейнеманн.

Douglas A-20 Havoc/DB-7 Boston

Бомбардировщик А-20 выпускался с июня 1939 года как «отечественная» модификация экспортного самолета, который во Франции имел индекс DB-7, а в Англии — «Бостон». Первый заказ ВВС США составлял 63 и 143 машины модификаций А-20 и А-20А соответственно; последняя имела турбокомпрессор и впоследствии была переделана в ночной истребитель Р-70. А-20А поступил на вооружение в 1941 году, затем последовал выпуск 999 самолетов А-20В. которые полностью соответствовали французским DB-7, и 948 машин А-20С с британским оборудованием, а также 17 машин А-20Е — варианта А-20А с двигателями А-20В. На штурмовой модификации A-20G (2850 машин) вместо передней кабины установили мощную пушку. Кроме того, выпускались модификации А-20Н (412 машин), A-20J и А-20К на базе A-20G и А-20Н (450 и 413 машин соответственно). Последняя модификация F-3 использовалась как фоторазведчик.

Всего было построено 7097 самолетов «Бостон»



Характеристики бомбардировщиков США
B-23 B-25H A-20G
Экипаж 4-5 5 3
Размеры
Размах крыла, м 28,04 20,60 18,69
Площадь крыла, m² 92,25 56,67 43,1
Длина, м 17,80 15,54 14,63
Высота, м 5,63 4,80 5,36
Масса, кг
Пустого 8659 8855 7830
Нормальная взлетная 12020 12290 12330
Максимальная взлетная 14696 15910
Силовая установка
Write Cyclone R-2600-3 R-2600-92 R-2600-23
Мощность, л.с. 2×1600 2×1700 2×1600
Летные данные
Max Vкм/ч/
454/
3660
438/
3960
510/
3260
Крейсерская скорость 338 370 412
Потолок, м 9600 7378 7225
Max радиус, км 2253 2174 3380
Фото Описание

Схема A-20C (Boston III)

Схема A-20 G-20

Бостон AL693 'U' вернулся после рейда на Эйндховен

Подробно

Источники

  • "Энциклопедия военной техники" /Aerospace Publising/
  • "Американские военные самолеты Второй мировой войны" /под ред. Дэвида Дональда/